ДЕМОНОЛОГИЯ
Итак, небольшое лирическое отступление: основные сведения о потустороннем, в особенности, демоническом мире, можно почерпнуть из Гримуаров и Трактатов священнослужителей Средневековья. Однако, если учитывать, что люди, несущие крест во славу инквизиции первоочередной целью своих трактатов ставили запугивание прихожан, полагаться на них можно лишь отчасти, ибо информация там ужасна своими кровавыми подробностями. Поэтому будем опираться на более «достоверные» источники, а именно – Гримуары, книги черной магии. Ныне, когда интерес к аномалиям и высшим силам велик, как никогда, имеется много литературы с названиями типа «Гримуар великой ведьмы такой-то» или «Истинный гримуар», и т.д. и т.п. Скажу сразу – половина из них содержит тот же бред сивой кобылы, что ваяли инквизиторы, а кое-где наши современники переплюнули даже его. Настоящая ведьма свою магическую книгу никому не покажет, а потому информация, которая предстанет перед вашими глазами, собиралась и отбиралась очень кропотливо (и довольно давно), обрабатывалась, анализировалась. В данном контексте она была доработана еще раз, для адаптации под мир «Сверхъестественного», который имеет некие отличия, граничащие с вольностями. В любом случае, это интересно.
Welcome!
1. КТО В АДУ здесь всех главнее, всех умнее и сильнее?
Структура Адской иерархии, на первый взгляд, кажется очень простой. Во главе Люцифер, а дальше – демоны. Но, что будет, если я попрошу вас распределить по старшинству этих «демонов»? Правильно, возникнет сумятица, потому что практически ни одна статья на подобную тему не дает четкого ответа на этот вопрос. Вроде как есть демоны, имена которых мелькают чаще других, но что-то как-то… не то. Давайте же коротко попытаемся разобраться, почему так?
Все гениальное – просто. На самом деле в Аду нет деления по «чинам», как мы привыкли, но в тоже время иерархия – есть. Странно? Позвольте, сейчас все будет понятно: ад всегда делился на сильных и слабых, другой градации не было. Люцифер отнюдь не создавал Ада и оказался там не первым, так каким образом мы именно его ассоциируем с Преисподней?
Ад появился много тысяч лет назад. Предположительно, сразу после сотворения мира. Зачем он был нужен, неизвестно, и многие столетия огромные «подземные» территории пустовали, покуда в них не начали находить прибежище изгои «верхнего» мира. И вот на небесах произошел долгожданный бунт, ставший неизбежным с того момента, как Господь сотворил человека. Кому-то покажется, что это произошло быстро, мол, как же так? Откуда тогда в Преисподней все эти духи там и прочее, ведь божествам поклонялись люди. Так вот, это миф – Люцифер восстал не сразу. Точнее, по их, архангельским меркам, считай что сразу, но ведь время для них движется по-другому. По человеческому же восприятию прошло много времени. Однако, в сторону полемику – Люцифер восстал.
Люцифер восстал не один. Он заручился поддержкой четырех архангелов с их ангельскими легионами. Армия получилась внушительная, сильная, и кровопролитная, жаркая битва случилась тогда. Много ангелов пало в том сражении, покуда архангел Михаил, командующий основными ангельскими силами, не предложил поберечь ресурсы и силы, сразившись четверо на четверо: восемь архангелов. И на поле брани вышли Михаил, Рафаил, Уриил и Гавриил против Люцифера, Оливьера, Астарота и Беельзебула (позже изменившего свое имя в «Вельзевула»). Стоп, спросите вы – а где пятый? Ведь архангелов, примкнувших к Люциферу, было четверо, вместе с ним – пять. Где пятый? Четвертым архангелом, вставшим на сторону Люцифера, была Агриэль. Но легионы ее в битву не вступили, по соображениям, которые раскроются перед вами чуть позже.
Схватка была не менее жаркой, чем все противостояние. Михаил знал, должно быть, что Люцифер просто так не сдастся, ибо терять ему было нечего. Но у командующего ангельским войском был свой план. Незадолго до сражения впервые за долгие годы были открыты врата таинственной части мира, названной Адом. В ту пору Ад был фактически пуст, необитаем, безжизненная пустыня, покрытая мраком, освещаемая лишь вырывающимися потоками лавы. Но было в этой пустыне, в самом центре, было еще более жуткое место, названное позже «Клеткой». Энергетические потоки, управляемые аномалией, превращали небольшой островок суши в ловушку – в нее легко было войти, но практически нереально выйти. Она реагировала на собственную силу своей жертвы – чем сильнее был тот, кто оказался в ней, тем меньше у него было шансов ее покинуть. Рафаил, прознавший про эту западню, добился от Михаила и Уриила согласия использовать ее против Люцифера и его сторонников. Поскольку же младший брат, Гавриил, еще до битвы высказывал сомнения и терзался думами, его в план решили не посвящать, дабы не поддался соблазну предостеречь строптивого, но любимого брата.
Так каким же образом в «клетке» оказался заперт лишь Люцифер? На этот вопрос нам могут ответить тайны межличностных отношений Небесного Братства, но это уже вопрос истории, в которую мы углубимся чуть позже. Пока же, как бы то ни было, Михаилу и его сотоварищам удалось низвергнуть восставшего собрата в Ад и заточить его в аномальной зоне Ада. Помимо собственных сил аномальной ловушки, архангелы наложили поверх несколько хитрых энергетических плетений, каждое из которых было скреплено особой печатью. Разлом одной из них означал разрешение конкретного плетения, разлом всех – освобождение Люцифера. Рафаил знал, что ловушка сдержит Люцифера, изнутри воздействовать на нее он бессилен. Но его сторонники вполне могли освободить его, разрушив «Клетку» извне. На плетения же напрямую падшее воинство воздействовать было не в силах.
И вот несчастный мятежник на века оказался заперт в самом эпицентре Ада. Но его сообщникам удалось избежать заточения, однако, пришлось бежать и прятаться. А где логичнее всего прятаться от Небес? – Правильно, там, куда нога ангела добровольно не ступит. АД. И вот, волею обстоятельств, на огромной территории оказались архангелы и их легионы, а также пушечное мясо – наспех созданные демоны. Когда Павшие творили первых демонов, они жаждали победы, а потому вкладывали в свои творения огромное количество силы, чего не доставалось уже последующим. Но территорию надо было не просто удержать, но и обжить, требовалась рабочая сила. И «производство» демонов встало на «конвейер».
Вот мы и подошли к главному вопросу – иерархии. Ад признает только одно деление – деление силы. Но, тем не менее, есть там и неоспоримые «должности», потому что те, кто их занимает, входит в своеобразную «коалицию» сил. Поэтому, в иерархии Преисподней нет четкой связи подчиненный-командующий, но есть уровни. Назовем их «кругами».
1-ый круг – собственно, Люцифер. Несмотря на всю свою силу, уже довольно давно падший архангел лишь символ, однако, почитают его потому, что страх и уважение к Люциферу вселяют те, кто пал следом за ним, те, кто «образовал» Ад таким, какой он есть – четверка падших архангелов и серафимов.
2-ой круг – «Герцоги» Ада. Их шестеро, но власть их не совсем равна. Большую часть власти в своих руках держат падшие серафимы – Вельзевул и Астарот – и падшие архангелы – Велиар (Агриэль) и Оливьер. Но в свой круг они пустили еще двоих, достойных, по общему мнению, этой почести – Ваала и Асмодея. Ваал – древний дух, уже очень давно обосновавшийся в Преисподней. Он внес посильный вклад в освоение этих территорий и завоевал уважение Астарота и Оливьера. Асмодей же крайне силен, однако, он является единственным рожденным демоном – он сын Лилит и Адама, появившийся на свет после того, как его мать была превращена в демона. Велиар сочла это обстоятельство довольно интересным и настояла на «повышении» Асмодея.
3-ий - Высшие демоны или «маркизы». Сюда вошли те ангелы, что пережили Небесную битву, а также могущественные демоны, созданные Люцифером, Велиаром и Астаротом самыми первыми.
4-ый круг – Демоны.
5-ый – Черти
6-ой – Одержимые.
2. С хрена ли баня покатилась?
С хрена ли баня покатилась, собственно, никому не известно. Однако, основными считаются два предположения. Первое – Люцифер возревновал к тому, что Отец назвал людей лучшим своим творением. Второе – что Отец им единственным из своих творений «подарил» новое, недавно изобретенное им чувство – любовь. Скорее всего, там было по принципу «одно другому не мешает», или же Люци просто накопил «потенцию и излил ее на Сенатскую площадь». Как бы то ни было, прекрасный архангел взял, да и превратил первое творение Господа в демона, и надо ж такому получиться, что этим несчастным творением оказалась первая жена Адама – Лилит. Демон получился знатный, этакая «конфетка», которая успела навести шороха в Раю, прежде чем сбежала, разумеется, не без помощи создателя. Казалось бы, из-за чего расстраиваться? Ну, пошутил сынок неудачно. Но Люци вкатали строгий выговор с предупреждением. Как можно понять, это не способствовало усмирению гордого и самолюбивого архангела, но решиться на бунт сразу не смог даже он.
Сначала Люцифер поделился своими соображениями с Агриэль. И это был,пожалуй, не менее опрометчивый шаг, чем создание Лилит. Некоторые богословы считают, что с Агриэль ошибку совершил Господь, решив «тест-драйва» ради даровать ей то чувство, что намеревался вложить в души лишь людей: любовь. И, не долго думая, нарек Агриэль архангелом Любви. Это ли, или то, что данный архангел с самого создания был «с браком», и послужило причиной редкостной неприязни Агриэль к Раю в целом и частном. Конечно, архангел этого не демонстрировала, что еще раз является косвенным доказательством ее изначально лживой и злой сущности. Но она понимала, что место ее среди людей, где и должна быть любовь, ибо при всех лирических отступлениях любовь – дар людской.
Агриэль, имевшая с Несущим Свет довольно-таки теплые отношения, целиком и полностью встала на его сторону. Более того, своими лживыми, льстивыми, сладкоголосыми речами она окончательно убедила его в том, что люди – ничтожества, а Отец предал своих истинных детей, предпочтя совершенству ангелов уродство людишек. Нужно было что-то делать, но много ли сделаешь вдвоем? Но Агриэль не зря позже стала королевой лжи: она была ею и тогда. Пылкими речами, лестью, ложью и соблазнами она переманила в их лагерь Астарота, Оливьера и Вельзевула. Астарот и Вельзевул были серафимами, Оливьер – архангелом. Поскольку избавиться от людей, совратив жену Адама, не получилось, решили бросить тень на него самого. Астарот принял облик красивого змея и явился Еве. Долгие уговоры не пропали даром – юная женщина подчинилась воле коварного искусителя и съела запретный плод. Не просто съела, еще и мужа накормила. Вай, вай, вай, танцуй, да! Лагерь заговорщиков на суде разве что ламбаду не танцевал, радуясь долгожданному изгнанию из Рая этих «неудачников». Свершилось чудо – Исаак родил верблюда! То есть, Отец наконец-то понял, что был неправ, сочтя их «венцом творения». Каково же было изумление Люцифера, когда разгневанный Отец не просто не признал свою вину, но вкатал своему любимцу второе предупреждение, так сказать, в виде хорошего пендаля и объявил, что за такое недостойное поведение будет Люци наказан. И с этого момента на Небесах началось серьезное противостояние.
Возможно, Господь, будучи относительно отходчивым, на нерадивого сына погневался - погневался, вкатил бы ему нанашек по попе, да и простил бы, кабы не Агриэль. Именно она пришла к Люциферу в тот же день и так его накрутила «страшными сказками», что Люци как-то сразу передумал ждать волеизъявления отцовского. И было решено – восстание. На тот момент Люцифер восстания, как такового, против отца не планировал – хотел поговорить, пусть и с такой ненавязчивой демонстрацией силы. Но сам Люцифер армию собирал больше с целью показать отцу число своих сторонников – мол, не я один думаю, что ты, папа, не прав. Кто знает, как бы все сложилось, если бы Отец в порыве чувств не решил бы ненадолго удалиться, скажем, на Юпитер, чтобы спокойно все обдумать. Вместо себя, разумеется, оставил Михаила, дав ему зарок: Люци воли ни в коем случае не давать, а будет требовать – ставь на место. И свалил в заслуженный отпуск. Поэтому, когда Люци явился, так сказать, требовать «землю-крестьянам, фабрики – рабочим», его встретил Михаил в своей излюбленной манере: «пущщать не велено, барин почивать изволит» и «пошел вон, холоп». Люцифер же, окончательно шокированный таким поворотом событий, решил, что батенька таки принял решение, как Агриэль и говорила, и скоро придут по его душу. Соответственно, решил «живым не дамся» и побежал совещаться со сторонниками.
Однако, и тут исход сказки мог быть намного позитивнее, если бы в то самое время, пока Люци «свистал всех наверх», в гости к Михаилу не заглянули. Кто, вы думаете? Конечно же, Агриэль! Надо сказать, она прекрасно понимала, что Михаил, в общем и целом, был согласен с собратом и вполне доволен тем, что людишки свалили с исконно ангельской территории. А потому, при всем своем сложном, непримиримом и суровом характере мог все же лояльно отнестись к возмущениям брата. Но это совсем, совершенно не совпадало с ее планами. И коварная особа нанесла предупреждающий удар, сообщив Михаилу, что Люцифер сильно зол и собирает армию. Нетрудно понять, что на Михаила эти слова произвели эффект похлеще ушата с помоями, вылитого на голову. Старший архангел пришел в такую неописуемую ярость, что был готов лично набить морду нахалу. Но, сочтя, что и этого недостаточно, Агриэль трагически сообщила Михаилу, что будет вынуждена последовать за Люцифером, так как чувствует нестерпимые муки совести за то, что раскрыла его план и подвела к опасности. Мишка личностью был очень эгоцентричной, а потому «я вам прощу измену королевству, но не прощу измены королю». То есть, сам факт восстания – это одно, но перетягивание на свою сторону чуть ли не шантажом других благочестивых архангелов – моветон! Итог беседы был для Агриэль положительным: Мишка в невменяемой ярости, под огонь попал Люци, а сама отмазалась благополучно.
Когда Люциферу в ультимативной форме было велено «сложить оружие и выйти с поднятыми руками», этот, не менее гордый архангел все воспринял на мотив песни, уже спетой ему на уши. Не зря говорят: кто раньше встал, того и тапки. А коли так, приказал атаковать. Бунт Небесный начался. Покуда собратья пошли лоб в лоб, прекрасная Агриэль со своими легионами мирно посиживала в сторонке, заранее отойдя под предлогом «тылы прикрывать». Однако, не все коту масленица. И великая аферистка не в состоянии учесть все: она не надеялась на победу Люцифера, слишком неравны были силы. Она надеялась на изгнание собрата-возлюбленного с Небес на землю, где они станут править миром так, как сочтут нужным. Агриэль понятия не имела о том, что Рафаил предложил Михаилу менее гуманный, но более надежный вариант – заточить Люцифера в Аду без возможности выйти оттуда до конца света. И Михаил согласился под давлением гнева и двух собратьев. Легионы Агриэль в бой так и не вступили, однако, вступила она сама, попытавшись помешать пленению Люцифера, но была бесцеремонно отброшена Мишкой.
Вельзевул, Астарот и Оливьер расправы над собой ждать не стали и покинули Небеса вместе с сестрой. В большинстве своем их легионы последовали за ними, тех же, кто остался, расформировали под иное командование. Армия изрядно поредела, чтобы выжить, требовались немалые усилия. Тогда было решено найти пристанище в тех самых землях Преисподней, куда сослали Люцифера. Условия там были крайне тяжелыми, но братство падшее едва не погибло, когда началась дележка власти. Слава создателю, одумались они быстро и подле клетки Люцифера, ставшей чем-то вроде святыни, заключили пакт о вечном союзе. В этом пакте была оговорена иерархия Ада в целом и то, что у него будет правитель – Люцифер, формальный, покуда не выйдет из заточения сам, или они не найдут способа его вытащить. До его же прихода реальную власть в своих руках сосредотачивали четыре Герцога, но ни один из них не должен был афишировать сей факт громогласно или злоупотреблять полномочиями. Самым преданным и сильным ангелам своих легионов они даровали титул: «маркиз Ада». Поскольку количество сотворенных или порожденных демонов быстро увеличивалось, недостатка в силе Ад не имел. Многие из них показали свои таланты, за что так же были возвышены до «маркизов». Лилит же, появившаяся с ребенком, за свои заслуги была возвышена среди демонов, но ее сын от союза с Адамом, перворожденный получеловек-полудемон, обладавший весьма яркими качествами, Асмодей, был назван «герцогом». Конечно, это звание было формальным, многие демоны не считали его выше «маркиза». Таким же спорным званием обзавелся и Ваал, древний и могущественный дух, поселившийся в этих местах до падшей братии.
Обязанности обличенных званием «героев» не были четко разделены, однако, каждый из них имел свою сферу деятельности, за которую, так сказать, отвечал. Долгие годы, даже века Ад являл собой сильную организацию с теневым, но крайне успешным правительством, олицетворяемую с Люцифером. Пик успешности Ада пришелся на Средневековье, когда людей, даже не смотря на инквизицию, хлебом было не корми, дай сделку с демоном заключить. Находились умельцы, которые методом проб и ошибок (разумеется, чужих) составляли заклинания, способные вызвать из Ада даже Герцога. Удержать, конечно, не факт, но вызвать – пожалуйста. Алхимики под нашептывания демонов писали ученые труды, церковь сбивалась с ног, отлавливая ведьм, но страдали почему-то лишь невинные женщины. Однако, потом все пошло на спад, постепенно, вальяжно, пока имена демонов не стали снова просто игрушкой. Человечество порой смело насмехаться над мощью Ада, перестало трепетать и понимать, и многие демоны стали недовольны. Разумеется, вину они возложили на Герцогов. Однако, к 18му веку Герцоги практически ушли от активного правлении, удалились в тень. Скорее всего, они готовились к Апокалипсису, когда должен был покинуть свое заточение Люцифер. Так или иначе, имена верховных все реже звучали с уст подданных, и кто-то из демонов даже предположил, что Герцоги ушли. Формальная власть еще оставалась у маркизов, но нужно было что-то срочно делать. И вот тогда на сцену вышел Азазель, вознамерившийся взрастить Антихриста, что взломает печать на вратах Ада и начнет Апокалипсис, поведя в бой несметные адские легионы. Он долго подбирал кандидатуру, пока не остановил свой взор на одной молодой и очень перспективной охотнице. Ее мужем должен был стать простой паренек Джон Винчестер, и девушка согласилась на условия Азазеля, чтобы спасти возлюбленному жизнь. Так, вскоре на свет появился будущий полководец, козырная карта в рукаве у маркиза. Правда, пришлось убить его мать, но это мелочи. Азазель был доволен тем, как воплощается его план.
Чуть позже, из забытья к активности неожиданно вернулись Герцоги, начав активную мобилизацию Ада. Усилили натиск на род людской, активно тренировали свои легионы. Всему Аду стало ясно – скоро война. Подросшие Винчестеры беспокоили лишь мелких демонов, покуда не убили Азазеля. И вот тут Герцоги, благодаря открывшимся вратам, получившие полную свободу действий вместе со своими легионами, приняли братье в расчет. Демонам было приказано не щадить Винчестеров и уничтожать, не раздумывая. Но, покуда Вельзевул, Оливьер и Астарот оставались в Аду, наблюдая оттуда за ходом событий и оберегая Люцифера, так как некоторые демоны сочли возможность его возвращения крайне невыгодной, Велиар (таково имя Агриэль в Аду) стала часто посещать землю, дабы понять стратегию будущего боя. Четверка готовилась к войне против Неба и человечества, строя очередные коварные планы.
3. «Здравствуйте, очень приятно, царь…»
Итак, иерархия Ада:
Уровень «круг» №1: Князь Тьмы – Люцифер, он же Сатана.
Уровень «круг» №2: Герцоги – Асмодей, Астарот, Ваал, Велиар, Вельзевул, Оливьер.
Уровень «круг» №3: Маркизы - Амон, Андрас, Молох, Бельфегор, Амдусциас, Аббадон, Андрамелех, Карниван, Пифон, Мамон, Риммон, Левиафан, Азазель.
Уровень «круг»№4: Демоны высшие. «Графы» - Лилит, Дагон, Ксафан, Паймон, Фурфур, Марбас, Валафар, Абигор, Прозерпина, Аграт, Наама, Астарта, Барбатос., Кроули.
Уровень «круг» №5: Демоны низшие. «Черти». (Мэг, Руби и т.д.)
Уровень «круг» №6: Одержимые.
4 «Значит, говоришь, сапожник….»
Кто же чем из вышеперечисленных демонов славен:
- Люцифер – бывший архангел, поэтому основные навыки его являются боевыми. В принципе, это создание Господне являлся бы в Аду самым сильным, если бы не одно «но»: так вышло, что вторым по силе в Аду считается Велиар, причем некоторые теоретики считают, что Герцог этот способен состязаться и с самим Сатаной. Однако, не станем совсем дьяволохульствовать и остановимся на мнении, что самый сильный, бесспорно, Люци. Конкретно он отвечает за все сразу, но ни за что в частности.
В Аду бывший архангел действительно Владыка Ада – как генеральный директор. Вроде все контролирует, вроде выше всех, но знает далеко не все, а лишь то, что сообщат замы, и так далее, по цепочке. Однако, вопреки расхожему мнению эта «королева Елизавета» с рожками вовсе не является единственным управителем. Как в любой организации, в Аду есть своей «совет акционеров».
Людей презирает и ненавидит, жаждет искоренить род людской. Однако, к своим собственным творениям – демонам – относится точно также, ведь демонов он сотворил из людей.
В бою прет как танк, ибо не просто уверен в своей силе, но еще и чрезмерно горд и упрям.
-Велиар – первый «акционер» Ада. Если вам кажется, что план вашего противника дьявольски искусен, тонок и хитер, значит, к бабке не ходи, за его плечом стоит Велиар. Самый коварный из всех падших ангелов. Считается покровителем лжи, соблазнов, страстей и желаний. Даже в Аду предстает исключительно в самом прекрасном облике, преисполненном харизмы и очарования. Аферист и интриган, тонкий стратег.
«Ради разврата порожден ты, Велиар – ангел вражды. Ты и обитель твоя – тьма, а цели твои – сеять вокруг себя зло и боль».
«… Честные небес не покидают, казалось, что рожден он был благородным и для славных дел, но все было обманом и неправдой, хотя язык его обещал манну небесную и мог придать благовидность любому злодеянию, чтобы смутить и поразить любой разумный совет. Так как помыслы его были низки, соблазнял он трудолюбивых, но робких к добрым делам и нерадивых до благородных поступков». – так мило отзывались о нем теоретики Средневековья.
Тот факт, что он бывший архангел, Велиар тщательно скрывает, для чего даже сменил свое «ангельское» имя. Любит Герцог вводить в заблуждение и касательно своего пола. Всем вызывающим его является исключительно в мужском облике, отчего таким описывается и в трактатах, однако, в Аду среди соплеменников предпочитает быть женщиной, женский же облик он (или все же она?) предпочитал и в бытность свою в Раю.
Не лишен чувства прекрасного, обожает произведения искусства и даже «покровительствует» многим творцам. Творения их получаются невероятно прекрасными, но проклятыми: счастья такое произведение не приносит никому.
К людям и демонам относится нейтрально. Не любит, но переносит сносно и даже признает, что в них что-то есть.
В бою предпочитает превентивный удар, тонкую стратегию, интриги и ложные ходы.
- Вельзевул – второй «акционер». Чаще и охотней всего является людям, однако, заключить с ним договор практически невозможно. Вельзевулом невозможно управлять, и тот, кто рискнет призвать Повелителя мух, как правило, на этом свою жизнь и заканчивает. Является главой Ордена Мух. Считается, что ему подчиняются насекомые и пресмыкающиеся гады, однако, Поверителем Мух он был назван с легкой руки (точнее, языка) одного из свидетелей атаки дьявольской на Ханаан, на который Вельзевул наслал полчища мух. Вельзевула, что называется, это именование «торкнуло», и он не стал его отрицать. Более того, бывший серафим с превеликим удовольствием являлся своим последователям любо в облике огромной черной мухи, либо в облике человека с уродливым лицом, окруженного облаком из жужжащих мух. Некоторые теоретики по силе его сравнивают с Велиар и даже сомневаются, кто из них сильней. Но, так как Велиар предпочитает действовать скрытно и чаще держится в тени, Вельзевул более известен людским массам.
Людей не любит, воспринимает их как средство для достижения определенных целей, после чего – в расход. К демонам относится более лояльно, имеет даже некоторых из них в любимчиках.
Предпочитает действовать силой, благо ею располагает, но не так напористо, как Люцифер, ибо в меру осторожен.
- Астарот – третий из веселой «четверки Ордена». Тоже бывший серафим, как и Вельзевул, он весьма силен, но тщательно это скрывает. Исследователь и изобретатель, более предпочитает заниматься «научной» работой, нежели являться людям. Многие артефакты Ада были изобретены и созданы им. Покровительствует магии и тем, кто ее использует. Большинство ведьм и колдунов, желая получить доступ к запретным знаниям, старались вызвать именно Астарота для заключения договора, так как условия у него были весьма лояльными. Помимо магии, является Герцогом отчаяния, одержимости и тщеславия. Чаще всего является в облике уродливого ангела, сидящего верхом на драконе. Ходят слухи, что именно его магические эксперименты и породили, в результате, первых драконов.
Среди людей лояльно относится только к одаренным силой магам, на остальных просто не обращает внимания. К демонам нейтрален. Очень любит разных мистических тварей: драконов, химер, гиппогрифов. Но особенно – драконов.
Прекрасно обращается с магией, ею же предпочитает и атаковать.
- Оливьер – последний из падших архангелов, рыцарь Ордена Мух. Занимается побуждением в людях жестокости к бедным и увечным. Имеет облик приятного спортивного юноши или молодого мужчины. Людям не является вообще, за редким исключением. Довольно нелюдим, необщителен, скрытен. Часто работает один, втайне от всех, иногда может «поработать» на кого-то из старших Герцогов, вроде Велиар или Вельзевула.
Имеет слабость к холодному оружию.
Людей презирает. К демонам безразличен.
Единственный из Герцогов, кто в бою предпочитает холодное оружие и рукопашный бой.
- Асмодей – имеет титул «Герцога», но получил его, фактически, за «красивые глаза». Сын Лилит и Адама. Покровитель блуда, похоти, ревности и мести. Управитель игорных домов Ада. Реальной власти в «совете» не имеет. Чаще всего предстает как трехглавое существо с бычьей, человечьей и бараньей головой, извергающее огонь, с копьем и флагом в руках. На сделки идет весьма охотно, но берет большие «проценты».
Имеет пристрастие к хорошеньким невинным девушкам и драгоценностям.
Людей, особенно мужского пола, ненавидит. Демонов презирает, хотя его мать и есть первый демон. Воспитан Велиар и Советом, поэтому считает своими родителями их.
В бою предпочитает не лезть на передовую, действуя исподтишка.
- Ваал – древнее божество, активно сотрудничавшее с падшими во время их обустройства в Аду, за что и был Советом назначен «Герцогом». Слабее, чем лидирующая тройка, причем намного, но, разумеется, в разы сильнее остальных демонов в Аду. Его стезя – вероломство.
Любит кинематограф, находя его крайне увлекательным.
Людей ненавидит за то, что перестали верить в него и обрекли на забвение. К демонам относится немного высокомерно, но, в целом, положительно.
В бою отвечает за шпионскую сеть.
Теперь перейдем к «начальникам отделов», то бишь, маркизам. Любой из них, естественно, слабее Герцогов, но для остального Ада они – авторитет.
- Амон – командует одним, но самым главным легионом Ада – разведкой. Часто предстает в облике волка со змеиным хвостом.
- Андрас – демон-убийца, специализируется на ссорах и разногласиях. Предстает в виде черного ангела с головой совы или ворона.
- Молох – демон-божество, благоволит к жертвам. Довольно силен.
- Бельфегор- один из ангелов из бывшего небесного легиона Велиар. Ныне демон, соблазняющий людей богатством, покровитель одного из семи смертных грехов – лени. Предпочитает облик устрашающего бородатого демона с большим топором в руках и длинным хоботом.
- Амдусциас - демон-музыкант, способен творить злые чары при помощи любого музыкального инструмента. Ярый пособник Велиар.
- Аббадон – демон бездны, бесконечного падения, способный одним своим присутствием ввергнуть в ужас тысячи людей.
- Андрамелех – демон, приносящий плохие известия, благоволит к кровавым жертвам. Смертным является в облике перепелки. Так же является советником Вельзевула и отвечает за его гардероб.
Карниван – демон одержимости.
Пифон – демон духов лжи.
Мамон – демон богатства, алчности и жадности.
Риммон – демон погодных явлений.
Левиафан - властитель океанов. Предстает в облике огромной змеи (не путать с «левиафанами»). Дракон Хаоса. От него произошли все земные драконы.
Азазель – знаменосец войск Ада.
Небирос – фельдмаршал легионов Астарота.
Кроули - ответственный за "перекрестки" и заключение сделок на них. Имеет в подчинении несколько помощников.
Ну, собственно, добрались и до «персонала», по которому пройдемся, отметив лишь особенных:
- Лилит- самый первый демон, можно сказать, альфа-демон. Мать Асмодея и первая жена Адама. Покровительница суккубов и инкубов.
Дагон- главный пекарь Ада. Имеет облик огромной рептилии.
Ксафан – демон-смотритель адских костров. Разводит и поддерживает огонь, отвечает за освещение Ада.
Паймон - устроитель публичных церемоний в Аду. Специализируется на полном подчинении людей путем полного подавления их воли. Является в виде мужчины с женским лицом, верхом на верблюде.
Фурфур – управляет грозами, ураганами, смерчами, ветрами. Является в виде сокола или многоглавого черного ястреба.
Марбас – демон, наделенный особыми полномочиями. Может как насылать, так и излечивать любые болезни.
Валафар – покровитель разбойников. Любимый образ – многоглавый лев.
Абигор – зачинщик мелких войн и стычек, демон-всадник, виртуозный воин и искусный стрелок.
Прозерпина – демонесса-разрушительница.
Аграт - демонесса проституции.
Наама – демонесса соблазнения.
Астарта - демонесса духов мертвых, т.е. призраков, зомби, вампиров. Бывшая языческая богиня.
Барбатос – демон, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее. С легкостью способен ввести в заблуждение своим красноречием даже мудреца и праведника.
Зепар – эфирный демон, специализируется на доведении до безумия. Крайне редко является мужчинам.
Данталиан – демон, толкающий людей на бесчестные поступки. Чаще всего является в облике ребенка, а также лисицы.
Сабанак – отвечает за гниение и разложение трупов.
Шакс – питается людскими страхами. Не причиняя физического вреда, ослепляет и оглушает свои жертвы, чтобы получить как можно больше подпитки.
Баллисаргон - совратитель, соблазнитель, подталкивающий человека к всему самому отвратительному, разрушительному. Демон алчности, частый спутник скряг, воров, грабителей.
Бабаэль – хранитель могил.
Аскара – демон-страж четвертых врат управляет убийствами, часто при помощи болезней.
Агалиарепт – демон, чьим основным качеством является хитрость, изворотливость, с легкостью разгадывает любые загадки. Является в облике ребенка.
Абдусцииус – демон-силач, огромного роста и с бычьей головой. Неимоверно силен физически.
Леонард – демон – организатор шабашей.
Лилиан – дочь Лилит. Демон-суккуб. Королева суккубов.
Мельхом – хранитель сокровищ Ада. У него находится ключ от одного из замков сокровищницы Ада (всего замков три).
Мулцибер – главный архитектор Ада.
Нибрас – демон, ответственный за развлечения.
Верделет – церемониймейстер Ада.
Ваалберит – главный секретарь Ада. Запись на прием к Герцогам и Маркизам, а так же прошения – все через него.
Бегемот – огромный демон, заправляющий пирами в Аду.
5 Смерть или что-то вроде того:
Итак, самый животрепещущий вопрос – как убить демона? Вопрос поистине интересный, но, к чему торопиться? Демоны могут быть и полезны, если вы знаете, с чем их готовить.
Пункт.1.Для того, чтобы пообщаться с демоном, его надо вызвать. Конечно, бывает, что вы просыпаетесь утром, открываете шкаф, а там – оппа! – демон. Но сразу скажу – поболтать с ним вряд ли выйдет: если демон к вам пришел, значит, ему что-то нужно. И это, скорее всего, ваша душа. Поскольку хирурги из демонов не аховые, сильно сомневаюсь, что вы выживите после этой процедуры.
Вывод: не вариант. Однако, положим, что вам ну очень приспичило тварь из потустороннего мира под свои светлые очи поставить. Скажу сразу: вызвать демона может любой, но пережить эту встречу…гм…. Вас это не пугает, и вы твердо хотите это сделать? Ну, ладно…. Если вы новичок в этом деле, пойдем самым простым путем. Начертите круг, внутри которого впишите правильную пятиконечную звезду. Рисовать ее лучше либо церковной свечой, либо углем от дубовых или осиновых дров. Напоминаю: линии должны быть прямыми, а пентаграмма – правильной, иначе общение закончится, не начавшись. Не лишне будет иметь при себе кулон с камнями: оникс, черный агат, горный хрусталь, кошачий глаз, лунный камень, хризопраз. Это защитные камни, они усилят вашу собственную ауру. Итак, вы начертили пентаграмму, теперь зажгите по кругу свечи. Нет такого количества? Можно зажечь их только на острие лучей. После этого вам необходимо понять, какого демона и зачем вы хотите вызвать. Решили? Супер. Вот теперь встаете в центр круга, поджигаете свечи, замыкая защитный барьер. И приступаете к вызову. Заклинание вызова читается только на латинском, поэтому не лишним будет составить транскрипцию. Скажу сразу: оценивайте свои силы реально – не замахивайтесь на верховных Герцогов или маркизов, будьте поскромнее. Только опытный маг (причем черный) может обнаглеть до такой степени, что рискнет играть в шарады с демоном высшего уровня. Да, конечно, была еще инквизиция, но они давно канули в Лету, так что: не в счет. Итак, вам явился демон. Ни в коем случае не выходите из круга, ничего не передавайте демону, как бы не требовал. Четко и внятно выскажите ему суть вашего желания. Учтите: адские твари те еще торгаши и цену набивать будут до последнего. Так что торговаться можно и нужно, но помните – у вас время ограничено. Как только ваша внутренняя энергия начнет угасать, заканчиваясь, защитные стены круга так же начнут слабеть. К чему приведет их падение, думаю, опять же говорить не нужно.
Для того, чтобы вызвать маркиза или кого еще повыше, нужен более сложный ритуал. Нужен алтарь, желательно каменный, перевернутая пентаграмма в круге, серебряный кубок и кровь сильной, молодой и невинной жертвы (лучше человека, но тут уж как получится).
Подготовка инструментов. Освященные, окуренные благовониями, над ними можно прочитать благословение силами Тьмы. Применив их на ритуале, не используйте более для иных целей:
- Алтарное покрывало (желательно с вышитым пентаклем);
- Компас;
- 5 подсвечников;
- 6 свечей из натурального воска;
- Колокол;
- Серебряный кубок или стеклянная чаша;
- Ритуальные курения: табак;
- Ладан с добавлением миро;
- Глиняная или фарфоровая кадильница;
- Березовый уголь;
- Подставки для ароматических палочек;
- Металлический поднос;
- Небольшой перочинный ножик;
- Мел;
- Красное вино или виноградный сок;
- Настойка полыни 70 % ;
- Черная ручка или перо и чернила;
- Лист бумаги;
- Новая иголка;
- Фотография врага.
Основной ритуал следует проводить в день и час Марса, т.е. во вторник в первом часу ночи. Сначала подготовьте ритуальную комнату. Закройте зеркала, алтарь ставьте строго на востоке. Расстелите покрывало. Одну таблетку березового угля тщательно раскрошите, покрасьте полученной угольной пылью три свечи, четвертую свечу не красьте. Пятую покрасьте красной краской (без крови). Дайте ей высохнуть. Из шестой свечи вы будете делать энвольт…
Ну и далее все, как в первом варианте. Заклинание на латыни и бла-бла-бла….
Пункт 2. Положим, вы хотите не вызвать демона, а поймать его. Для этого есть специальная «ловушка» - символ, которую надлежит начертать на любой поверхности и заманить в центр этого рисунка демона. Используется для этого схема, именуемая «Печать Соломона». К материалу, коим должна быть начертана печать, особых требований нет, главное, чтобы линии были ровными, а символы начертаны правильно. Демон, попав в эту ловушку, не сможет выйти, пока не будет целостность линий нарушена.
Так же низшие демоны не могут переступить через линию, начертанную солью (именно каменной, йодированная не подойдет), не терпят святую воду (она для них, как кислота). Низшие демоны так же не любят святые места.
Пункт3. Изгнание демона. Для того, чтобы изгнать беса, необходимо его «заблокировать», ибо «рогатый» не станет сидеть и покорно ждать, пока вы спровадите его в Ад. Идеальным будет загнать его в «печать Соломона».
Итак, предположим, вы все сделали, и демон обезврежен. Теперь необходимо произнести заклинание:
Exorcizamus te,omnis immundus spiritus, omnis satanica potestas, omnis incursio infernalisadversarii, omnis legio, omnis congregatio et secta diabolica, in nomine etvirtute Domini Nostri Jesu + Christi, eradicare et effugare a Dei Ecclesia, abanimabus ad imaginem Dei conditis ac pretioso divini Agni sanguine redemptis +. Non ultra audeas, serpens callidissime, decipere humanum genus, Dei Ecclesiampersequi, ac Dei electos excutere et cribrare sicut triticum + . Imperat tibiDeus altissimus + , cui in magna tua superbia te similem haberi adhucpraesumis; qui omnes homines vult salvos fieri et ad agnitionem veritarisvenire. Imperat tibi Deus Pater + ; imperat tibi Deus Filius + ; imperat tibiDeus Spiritus Sanctus + . Imperat tibi majestas Christi, aeternum Dei Verbum,caro factum + , qui pro salute generis nostri tua invidia perditi, humiliavitsemetipsum facfus hobediens usque ad mortem; qui Ecclesiam suam aedificavitsupra firmam petram, et portas inferi adversus eam nunquam esse praevaliturasedixit, cum ea ipse permansurus omnibus diebus usque ad consummationem saeculi.Imperat tibi sacramentum Crucis + , omniumque christianae fidei Mysteriorumvirtus +. Imperat tibi excelsa Dei Genitrix Virgo Maria + , quae superbissimumcaput tuum a primo instanti immaculatae suae conceptionis in sua humilitatecontrivit. Imperat tibi fides sanctorum Apostolorum Petri et Pauli, etceterorum Apostolorum + . Imperat tibi Martyrum sanguis, ac pia Sanctorum etSanctarum omnium intercessio +.
Ergo, dracomaledicte et omnis legio diabolica, adjuramus te per Deum + vivum, per Deum +verum, per Deum + sanctum, per Deum qui sic dilexit mundum, ut Filium suumunigenitum daret, ut omnes qui credit in eum non pereat, sed habeat vitamaeternam: cessa decipere humanas creaturas, eisque aeternae perditionis venenumpropinare: desine Ecclesiae nocere, et ejus libertati laqueos injicere. Vade,satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis. Da locumChristo, in quo nihil invenisti de operibus tuis; da locum Ecclesiae uni,sanctae, catholicae, et apostolicae, quam Christus ipse acquisivit sanguinesuo. Humiliare sub potenti manu Dei; contremisce et effuge, invocato a nobissancto et terribili nomine Jesu, quem inferi tremunt, cui Virtutes caelorum etPotestates et Dominationes subjectae sunt; quem Cherubim et Seraphim indefessisvocibus laudant, dicentes: Sanctus, Sanctus, Sanctus Dominus Deus Sabaoth.V. Domine, exaudi orationem meam.
R. Et clamor meus ad te veniat.
[si fuerit saltem diaconus subjungat V. Dominusvobiscum.
R. Et cum spiritu tuo.]
Oremus. Deuscoeli, Deus terrae, Deus Angelorum, Deus Archangelorum, Deus Patriarcharum,Deus Prophetarum, Deus Apostolorum, Deus Martyrum, Deus Confessorum, DeusVirginum, Deus qui potestatem habes donare vitam post mortem, requiem postlaborem; quia non est Deus praeter te, nec esse potest nisi tu creator omniumvisibilium et invisibilium, cujus regni non erit finis: humiIiter majestatigloriae tuae supplicamus, ut ab omni infernalium spirituum potestate, laqueo,deceptione et nequitia nos potenter liberare, et incolumes custodire digneris.Per Christum Dominum nostrum. Amen.Ab insidiis diaboli, libera nos,Domine.
Ut Ecclesiam tuam secura tibi facias libertate servire, te rogamus, audi nos.
Ut inimicos sanctae Ecclesiae humiliare digneris, te rogamus audi nos.
Etaspergatur locus aqua benedicta.
Для того, чтобы изгнать демона низшего и среднего уровня, достаточно и этого. Для изгнания же сильного демона или кого-то из верховных, этого, увы, мало. Нужно отличаться редкой святостью духа и быть поистине праведником, веру имея непогрешимую и крепкую. Чаще всего это монахи, причем истово, до помешательства верующие монахи, и то дух их может проиграть в сражении незримом сильному демону, а тогда изгоняющий сойдет с ума.
Пункт 4. Убийство.
Как убить демона? Мммм…
Если вам сильно насолил кто-то из низшее-средних рядов, грохнуть его не так сложно. Говорят, в Книге Соломона (древнем собрании заклинаний, давно утерянном) есть заклинания, с помощью которых можно отправить нечистых в Ад. Но книга, увы, давно стала лишь мифом, а, так как я сильно сомневаюсь, что вы ее найдете, танцуем от того, что есть. А есть тут несколько вещей, которые тоже не так-то легко добыть:
- Кинжал (меч) ангела (архангела) – вещь действенная, надежная, но не по вашу душу. Явно. Сложно представить, как вы вызываете ангела, а потом отбираете у него кинжал. Но зато эта вещица действует безотказно на демона любого уровня, вплоть до Люцифера.
- Кольт. Легендарное оружие не менее легендарного Самюэля Колта, созданное специально для убийства демонов и нечисти. Имеет всего шесть зарядов, которые нужно расходовать крайне осторожно, ибо они то тоже не простые и не продаются в лавочке на углу. Жаль лишь одного – кольтом этим возьмешь демонов аж до графов, но, увы, увы, против герцогов и Люцифера он бессилен.
- Нож. Это особый клинок, на который смотришь и понимаешь: ну нихрена не обычный кухонный ножик. Это явно колющее оружие, так как режущим его сложно назвать из-за небольшого участка заточенного лезвия у самого кончика, далее его покрывают с виду нефункциональные зазубрины. Зато демонов кладет на «ура». По некоторым легендам (а их много), клинком, убивающим демонов, может стать любой, перекованный шесть раз, причем последняя ковка должна быть либо в драконьем пламени, либо в адских кострах, либо на костре, в котором горят тела крещеных младенцев, причем заживо. Во как! Жутко? А то! Это не фунт изюму. Говорят, таких клинков три, где хранятся остальные, не известно, как и то, где чертовка Руби нашарила и тот один, который выдала Винчестерам. Впрочем, Герцогов (только тех, что павшие небожители) и Люци этот ножик так же не возьмет.
- Если вы антихрист, ну или будущий антихрист, или просто очень и очень крутой телепат, вы можете убить (или изгнать) демона силой мысли. Тут главное, чтобы желаемое соответствовало действительному, а самомнение было в норме.
продолжение следует....
Отредактировано Veliar (2012-10-05 23:06:24)